al200013 (al200013) wrote,
al200013
al200013

Category:

Удивительные Эволюции Казанского боинга 17-11-2013

montage_composite 1 2 3 4_200dpi






montage_composite 1 2_200dpi


Синопсис - в смысле частного мнения.

В дополнение к ранее публиковавшимся данным по видео Life News ( на авиафоруме их удалили ) сделано -

1. - Компенсированы дисторсионные искажения кадра ( рис. для кадров 110, 120, 140 с соответствующими
пояснениями приведены.

2. - Учтен Hand-Shake артефакт в оценке движения обьекта при пересьемке ( предполагаемой ) видео
в аэропорту. В качестве репера использован ближайший к борту "фонарь" ( указан в кадрах )

3. - Оценен угол СНОСА Боинга по мере падения . Предположительно в сторону ОТ КАМЕРЫ.

4. - Оценен угол УДАРА боинга о землю ( практически 90 градусов )

5. - выявленные характерные особенности видео отмечены на рисунках ( там где надо ).



Анамнез траектории борта на последних кадрах до взрыва ( 60-140 кадры )
===============================================================

Б737 совершает просто удивительную эволюцию, состоящую из двух компонент

a) - падает строго вниз ( "носом" в землю ОТВЕСНО )

б) - и ( в то же время ) линейно перемещается от камеры (снос). Оценка угла сноса(в фокальной плоскости камеры !!!! , не путать в пространстве он иной ) - -67.3 градуса. См. Рисунок.



RESUME - в соответствии с особенностями (а)+(b) движения борта на месте падения очертание
"картинки расброса" фрагментов должно иметь вид характерного вытянутого прямоугольника
( в сторону от камеры ) с характерным прогрессирующим ВЫНОСОМ деталей хвостовой части
борта Б737 вправо от точки удара (так же - от точки расположения камеры ).

Фактическим косвенным подтверждением тому являются характерный "сценарий" динамики взрыва -
вначале - малый взрыв ( малая пространственная локализация )
затем ( после небольшой паузы ) мощный взрыв топливных баков при практически мгновенном
развале плоскостей борта по мере завершения его "кувырка" на верхнюю часть фюзеляжа.

PS. полагаю, что здесь и содержится загадка 75-ти градусов ( всем, я полагаю, известно чего ).....
В силу сноса от камеры показатель угла уменьшился ( при проецировании на
фокальную плоскость камеры ).



PS. по просьбе читающих выложил сканы (screen-copy ) дискуссии на авиафоруме ( она удалена )


PS2 - PS2 . - Забавно. В соответствии с данными, представленными автором
http://moe-net.livejournal.com/1401786.html на основании данных
сетевого полет-контроля - 17-11-2013
Казанский боинг "летел" над территорией "Антарктики" ( см. рисунок, или исходное авторское сообщение ).


12-12-2012 Четверг.

ДОПОЛНЕНИЕ: - найдено на кадре 136 ( см. внизу две версии этого кадра с соответствующими
поясняющими маркерами )


Как удивительно УДАЧНО была установлена камера регистрациии в аэропорту Казани.


Смотрим внимательно на две идентичные версии 136 кадра.
1. - Обращаем внимание на характерный "всполох" первой фазы взрыва ( первый или "малый" взрыв ).
2. - Обращаем внимание на целый каскад переотражений малого взрыва в "зеркале" бетонки аэропорта
3. - Обращаем внимание на взаимную ориентацию линий AB и CD

И что же мы видим ? - Мы с очевидностью регистрирует тот факт, что взрыв Боинга произошел
ПРАКТИЧЕСКИ ТОЧНО НА ТРАВЕРЗЕ фиксирующей камеры ( угол между линиями AB и CD практически
равен 90 градусов ).


montage1
montage2
montage3
montage4




frame110
frame120
frame140
KAZAN   17-11-2013   B737__light__spot__trace__reconstruction


KAZAN_B737_in Antarctica 17nov2013_pub

First_BoooooOOOM_flash_frame136
First_BoooooOOOM_flash_frame136_traverse
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments